Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$


Грехэм Дикерсон ( Graham D Dickerson ), Великобритания

Пианист, терапевт искусствами, со специализацией в психотерапевтических и психодинамических подходах к музыкотерапии в групповой работе, а также в использовании сочетания различных видов искусств. Он имеет 30 летний клинический опыт как зарегистрированный в Великобритании музыко-терапевт, (с более чем 20 летним опытом клинических супервизий), работая в сфере психического здоровья со взрослыми, подростками и также с детьми ( старше 2 –х лет) имеющих различные виды дисфункций в специальных школах, клиниках и детских больницах.В последние 7 лет он является преподавателем музыко-терапии в Университете Дерби и директором Международного Института Изящных Искусств, расположенного в Нидерландах, где он также ведет музыко-терапевтические группы для больных шизофренией.

В течении 25 лет он имеет опыт преподавания курсов в различных странах, посвященных использованию различных видов искусств в качестве терапевтического воздействия. С 2000 года он регулярно проводит тренинги и воркшопы в Росиии, включая Санкт-Петербург, Петрозаводск, Ульяновск.

23 июня с 10:00 до 18:00

Введение в музыко-терапию

Что такое музыко-терапия?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала ответить на вопросы, что такое музыка ? Это спонтанно создаваемые звуки.

Что такое терапия?

Это процесс изменения дезадаптивных способов отношений на другие. (Коррекция эмоционального опыта) Разница музыкотерапии от просто музыкального обучения хорошо становится ясна тем, кто прошел через лечение.

Что музыко-терапевт делает?

СЛУШАЕТ звуки, которые производит клиент, и особенно их

качество (эмоциональное содержание);

организацию (ритм или отсутствие ритма, мелодию или случайность);

коммуникативную направленность (которая может быть заблокирована, может быть аутистичной, направленной на терапевта);

способ производства звука (голос, музыкальный инструмент);

СОПЕРЕЖИВАЕТ (эмпатия позволяет быть с другим человеком и в воображении переживать его опыт)

ОТВЕЧАЕТ (через свою собственную музыку, ОТРАЖАЯ все элементы звуков клиента)

КОНТЕКСТУАЛИЗИРУЕТ (то есть привносит отношения)

ИМПРОВИЗИРУЕТ и РАЗВИВАВЕТ (создает разговор на основе возникших элементов)

Мы будем разбирать что это такое и почему это требует особой подготовки специалиста.

Что происходит с клиентом?

Он СЛУШАЕТ

ЭМОЦИНАЛЬНО РЕАГИРУЕТ (на его уровне)

На основе этой реакции СОЗДАЕТ ТВОРЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Клиент может переживать: принятие, возможность взаимодействовать несмотря на свои ограничения, катарсис, эмоциональное развитие, развитие коммуникативных навыков, творчество, контроль над отношениями и своим окружением.

Мы рассмотрим различные международные взгляды на то, что представляет собой музыкотерапия и рассмотрим некоторые конкретные случаи из практики.

Что составляет суть отношений терапевт-клиент?

Безопасность, защищенность, частность, безоценочность, регулярность, надежность, взаимное уважение и доверие.

Откуда пришла теоретическая модель музыко-терапии?

Музыкальная и навыковая модель, используемая в музыко-терапии берет начало в принципах Перформанса, Импровизации, Гармонии и Теории Контрапункта, Этнической музыки, Современной композиции.

Психологическая и Терапевтическая модели основаны на изучении ранних материнско-детских отношений, Психологии развития, Теорий коммуникативного и языкового развития, Психоаналитической теории.

Обсуждение важности продолжения регулярных клинических супервизий.

 

24 июня с 10:00 до 18:00

Творческие слова, Creative worlds

Мультимодальная терапия выразительными искусствами

(с акцентом на использование музыко-терапии)

Мы будем использовать музыку, поэзию, танец, движение и рисунок. Создание групповых перформансов с использованием различного вида искусств, которые помогут лучше проявить проблему, найти форму и выражение, изменить и трансформировать. Двигаясь незаметно мы сможем открыть очень многое. Предполагается индивидуальная, групповая работа и работа в мини-группах.

В завершении обоих дней состоится опытный ворк-шоп (продолжительностью 1 час)

Барабанный круг ‘ Drum Circle '

Для участия в семинарах желательно приносить свои любые музыкальные инструменты и барабаны.

С разрешения участников публикуем некоторое фотографии. Большая часть процесса конечно остается за кадром.

Первый день семинара - демонстрация работы музыко-терапевта за фортепьяно.


Второй день- барабанный круг

Московский Сайт Терапии Искусствами ©2012, 586-75-45 , 8-916-976-72-73, artstherapy@mail.ru