Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$





Сидорова Варвара Владимировна

Практикующий психолог (психологический факультет МГУ им. Ломоносова 1998), канд. псих. наук (2005)., REAT (Registered Expressive arts therapist (2009), арт-терапевт (ArtsEase International Institute Derby, Англия - 2 уровня подготовки по направлению «Интегративная арт-терапевтическая практика»). Профессиональный член ОППЛ (2013). Профессиональный Член Международной Ассоциации по Терапии Выразительными искусствами (IEATA).

Руководитель и учредитель АНО "Центр Психолого-социальной помощи населению методами терапии искусствами "АртДОм".

Руководитель программ повышения квалификации "Терапия выразительными искусствами (интегративный подход)" (1 и 2 ступень), "Арт-терапия и интермодальная терапия искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий" при МГППУ.

Организатор и ведущий Международного Фестиваля по Терапии Выразительными Искусствами (2012,2013.2014).

Автор книг и статей по арт-терапии, интермодальной терапии искусствами и кросс-культурной психологии. Сотрудничает с журналом "PSYCHOLOGIE", входила в програмный совет Фестиваля Практической Психологии "Планета Людей"( 2011)."

Имеет частную практику, проводит индивидуальные консультации ( в том числе он -лайн) и группы по терапии искусствами для взрослых. Имеет опыт работы в частной психиатрической клинике "Психическое здоровье" как терапевт искусствами. Имеет опыт ведения детских коррекционных групп и групп творческого развития.

Проходила обучение по программам – «Арт-терапия - работа с рисунком» (Учебно-методический центр АО «Психотерапия»), «Психосинтез» (Дж.Рейноутер, США), «Сказкотерапия» (Е.Лопухина), «Введение в драма-терапию» (Кит Лоринг, Англия), «Интегративная арт-терапия» и «Введение в арт-терапию» (Салли Брукер, США), «Процессуально ориентированная терапия»( А.и Э. Минделл) , «Психология будущего» (С. Гроф, Naropa University USA), "Семейная системная терапия" (М.Бебчук), "Введение в музыкотерапию" (Грехем Дикерсон, Нидерланды) семинар Берта Хеллингера и др.

С 1995 года – член Профессионально-творческого союза художников и графиков при ЮНЕСКО, участник выставок в России и зарубежом.

"В своей психотерапевтической работе я использую техники арт - терапии, танцевально-двигательной терапии, интермодальной терапии искусствами в сочетании с подходами процессуально-ориентированной и клиент-центрированной гуманистической терапии, а также с методами телесно-ориентированного подхода и системной семейной терапии. Я верю в творчество как основной фактор самоисцеления психики, также я верю в сильную связь тела, ума и сознания, и в способность человека в безопасном, принимающем окружении при определенной поддержки самому найти силы и возможности для исцеления и разрешения внутренних конфликтов"

Подробнее

 

Гарафеева Анна Юнусовна

 

Практикующий психолог (ЯрГУ, 1998), преподаватель, танцевально-двигательный терапевт (диплом ИППиП, 2002г.), психодрама-терапевт (сертификат Института Психодрамы и Ролевого тренинга, Е.Лопухина, 2006г.). Со-руководитель и преподаватель программы повышения квалификации по применению методов "Терапии выразительными искусствами" (интегративный подход) при МГППУ.

Дополнит.образование: 2003-07 – курсы «Введение в терапию творческим самовыражением», «Введение в арт-терапию» и «Интегративная арт-терапия» Салли Брукер (США), «Соматический контрперенос: терапевтические отношения» Патриция Палларо (Италия), «Философия и феноменология творчества» Изабель Рош (Швейцария), «Введение в музыкотерапию» Грэхэм Диккерсон (Голландия). Ведет психотерапевтические группы и индивидуальные консультации со взрослыми, семьями и детьми. В своей практике сочетает методы танцевально-двигательной и соматической терапии, арт-терапии, психодрамы. «В работе уделяю большое внимание телесному аспекту, тому, как мы воспринимаем и ощущаем себя и свое тело в движении и танце, поскольку верю в целительный потенциал танца и богатство телесных ресурсов».

С марта 2007 г . как ТД –терапевт и терапевт искусствами работает в частной психиатрической клинике "Психическое здоровье", где ведет групповую и индивидуальную работу. Преподаватель курсов "Введение в Танцевально-двигательную терапию", "Техники и навыки ТДТ", "Основы танцевальной импровизации", «Введение в терапию искусствами». Автор и ведущая психотерапевтических групп по ТДТ и терапии искусствами "Найти свой танец", "Женщина и Образ Тела", "Маски, которые мы выбираем", "Вкус и цвет моей жизни", «Танец Тени».

Пластическая актриса труппы " До Танца " при Московском Театре "Школа драматического искусства" А.А.Васильева. С 2002 г . изучает танец буто и работает с японским танцовщиком и постановщиком Мин Танака . Изучением движения и танца начала заниматься в 1994 году (контактная импровизация, танц-перформанс, буто). С сольными работами и в совместных танцевальных проектах выступала на международных фестивалях Голландии, Германии, Японии, США.

тел. 8-926-591-11-28, garafeeva@mail.ru

Аникина Дарья Леонидовна

Психолог, специалист в области терапии выразительными искусствами, семейный консультант, администратор центра терапии искуствами "АртДОм".

Работаю в следующих направлениях:
- индивидуальное консультирование и психотерапия для взрослых (проблема самоопределения, проблема выбора, неуверенность в себе, общение в коллективе, с начальством, страхи, тревога, психосоматика, детские травмы, проблемы с выражением эмоций, кризисные ситуации, переживание горя, утраты);

- индивидуальная работа с детьми (раннее развитие, возрастные особенности, страхи, агрессия, тревожность, самооценка, психологическая диагностика, диагностика готовности к школе, подготовка к школе, нейропсихологическая диагностика и коррекция);

- детско-родительские отношения; - работа с подростками; - семейная консультация.

Методы работы: - терапия выразительными искусствами; - системная семейная психотерапия; - телесно-ориентированная терапия; - краткосрочная терапия (терапия, ориентированная на решение (BFST)); - недирективная игровая терапия; - нейропсихологическая коррекция в детском возрасте.

Образование: •  Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологического консультирования, кафедра клинической психологии.

•  Повышение квалификации при МГППУ по программе “Терапия выразительными искусствами” (Expressive arts-therapy, интермодальный подход) 2 модуля.

•  Повышение квалификации по программе "Нейропсихологическая диагностика и коррекция" в Детском нейропсихологическом центре «НОРМА ПЛЮС» Потаниной А.Ю.

•  Повышение квалификации в Центре системной семейной терапии
«Семейное консультирование и системная семейная психотерапия»

•  Участие в тренингах, ворк-шопах и интенсивах по телесно-ориентированной терапии, “Танец 5 ритмов”, «Тренинг тренеров», «Ведение в теорию и практику Аутентичного Движения» (Нэнси Зэндора, США),«Введение в человеко-центрированную экспрессивную терапию искусствами. Интермодальная терапия искусствами в Роджерианском подходе» (Мукти Ханна, США), «Искусство, Природа, Дух»- семинар-ритрит в подходе человеко-центрированной терапии выразительными искусствами (Мукти Ханна, Сандра Массей, США), "Колесо искусств: центр в хаосе. Художественный и холистический подход к обретению личной силы" (Саша Брукер, США), “ Творческая связь: Введение в личностно-центрированную терапию выразительными искусствами” (Мукти Ханна, США). Продолжаю профессионально развиваться.

Стаж работы: в образовательных учреждениях, детских и семейных психологических и нейропсихологических центрах, с 2010 года сотрудничаю с отделением детской урологии и андрологии, а также с отделением детской рентгенорадиологии ФГУ РНЦРР.
Участвовала в качестве ведущего на фестивалях "Планета Людей","Пустые Холмы"; ведущий и со-организатор I-III Фестиваля-конференции по Терапии Выразительными Искусствами (expressive artstherapy).

тел. 8926-687-25-54 e-mail d9266872554@gmail.com

Смирнова Марина Станиславовна

Психолог, арт-терапевт, специалист в области терапии выразительными искусствами, художник и педагог, сотрудник Центра Терапии Искусствами "АртДом"

Основное образование:

Психолог (МГППУ, 2009г), ППК «Терапия выразительными искусствами» 2 ступени (МГППУ,2011г), дизайнер (ЛГУ им Пушкина, 2005г), технолог-инженер (ВЗИПП, 1996г) Руководитель детской студии батика «Волшебная палитра» и студии художественно-эстетического развития «Все краски радости» (с 2002г),

Ведущая группы психологической поддержки для пожилых людей средствами терапии выразительными искусствами «ПАЛИТРА МОЕЙ ЖИЗНИ» ( с 2009г),

Член Арт-терапевтической Ассоциации России, Член Творческого Союза художников России, Международной Федерации художников и Международной Ассоциации «Союз дизайнеров».

В своей работе я использую методы терапии выразительными искусствами : рисование различными материалами, движение, коллаж, пение, спонтанное письмо, глина, сочинение сказок, sand-play (песочная терапия).

Главным для меня является создание благоприятной, целительной и безопасной атмосферы для встречи с самим собой , со своими страхами и болью, с подавленными чувствами, со скрытыми ресурсами и силами. Акцентом в своей работе я считаю раскрытие творческих способностей, поиск внутренней гармонии и равновесия, нахождение истинного смысла в жизни и выбора того пути, который радует и питает душу.

Направления работы:

•  Арт-терапевтические группы : для детей :«Музыка цвета» , «Страна чувств» для взрослых :«Искательницы сокровища» ( в соавторстве с Натальей Левиной), «Музыка цвета», «Лабиринт», «Голос сердца», «Дерево желания», «Мужское и женское». для пожилых людей «Палитра моей жизни»

•  Индивидуальное консультирование

•  Мастер-классы по батику «ШЕЛКОВЫЕ РАДОСТИ» Группа творческого самовыражения & батик 4 СТИХИИ: ОГОНЬ ВОДА ЗЕМЛЯ ВОЗДУХ

Контактная информация: mssmirnova@rambler.ru , 89167273506

Дополнительное образование: Семинар «Из Ночи в День – Что скрывает мир снов?». Интермодальная терапия выразительными искусствами и Юнгианский подход в работе со снами., Салли Брукер (США), 2008

Семинар «Создавая Коллективный Резонанс: «На пути к исцелению Семи Поколений. Тренинг по терапии выразительными искусствами», Мукти-Ханна (США), 2010

Обучающая программа :Практические возможности гештальт-подхода в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии в диагностике и психологической помощи детям.»Детская комната или когда мудрость ребенка важнее знания терапевта», Ирина Млодик, 2010

Участница Первой и Четвертой московской международной арт-терапевтической конференции «Арт-терапия сегодня: арт-терапия в образовании, медицине, бизнесе и социальной сфере» ,2010, 2013

В 2011 году участвовала в качестве ведущего на фестивале "Планета Людей"

Семинар «Поэзис и игра воображения в интермодальной терапии выразительными искусствами», Паоло Книлл, Марго Фукс Книлл (Швейцария), 2012г.

В 2012- 2014 гг. участвовала в качестве ведущего мастер-классов в I, II и III Летнем Международном Фестивале-Конференции по Терапии Выразительными Искусствами ( Expressive art-therapy)

Семинар «Искусство, Природа, Дух» Тренинг по Терапии выразительными искусствами, Мукти Ханна(США), Сандра Массей (США), 2012г.

Обучающая программа по песочной терапии SANDPLAY Московская Ассоциация Аналитической Психологии 2012г.

Семинар Салли Брукер « Колесо искусств: центр в хаосе» (2013)

Семинар «Творческая связь: Введение в личностно-центрированную терапию выразительными искусствами» “ Creative Connections : Introduction to the Person Centered Expressive Arts Therapy ” Мукти Ханна(США), 2014г.

Участница выставок : «Искусство батика 21 века» (2008-2014гг), 30-я молодежная выставка при ЦДХ ( 2009 г.) , I, II и IV Московский Фестиваль Батика « Содружество: учитель-ученик» ( 2010 , 2011, 2013 гг.), « Непреходящая к Испании любовь…» ( 2011г.), «Бархатный сезон», «Москва — город художников», «Живописная Россия» ( в 2012 -2013г.)

Людмила Баранкова

Психолог, сказкотерапевт, специалист в области терапии выразительными искусствами (expressive-arts therapy).Провожу семинары по сказкотерапии и другим видам терапии искусствами; веду выездные интенсивы, имею частную практику. Соавтор методики развития эмоционально-личностной сферы дошкольников «Сказки песочной страны», основанной на песочной терапии и сказкотерапии.

Образование: МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет им.Ленина) - Филолог, учитель русского языка и литературы РУДН (Российский Университет Дружбы Народов, Школа Психологического Мастерства) - психологическое консультирование

  • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии, г. Москва - нейропсихологическая диагностика детского возраста.
  • Тренинг-центр «Синтон». Обучение на тренинге "Тренинг тренеров: технология ведения группы"
  • Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург.
  • Курс повышения квалификации по программе «Практика сказкотерапии».
  • Санкт-Петербургская мастерская сказкотерапии (Институт репутации). Учебно- методический семинар «Архетипы и жизненные сценарии в сказкотерапии».
  • «Школа Сказкотерапии» Дмитрия Соколова. Длительная психотерапевтическая и обучающая группа.
  • Московский Городской Психолого-Педагогический Университет. Факультет психологического консультирования: двухгодичная программа повышения квалификации (460 ак. часов) «Терапия выразительными искусствами (интегративный подход)» (арт-терапия, танцевально-двигательная терапия, драма- терапия).
  • Семинар «Теория и практика аутентичного движения», Нэнси Зэндора (США,2010)

Направления деятельности: Взрослые:

  • семинары по сказкотерапии («Куколка для Василисы» женский семинар сказкотерапии, «Жила-была девочка, похожая на тебя» обучающий семинар по сказкам и песочной терапии для родителей и специалистов)
  • индивидуальное консультирование
  • семейное консультирование (детско-родительские отношения)

Основные направления работы:

  • улучшение взаимоотношений (семейных, сексуальных, профессиональных и других)
  • повышение самооценки
  • улучшение качества жизни
  • создание нового образа себя
  • развитие творческих способностей
  • помощь при апатии, депрессии, потере смысла жизни

Дети:

  • детско-родительские отношения
  • раннее развитие ребенка
  • различные формы нарушения поведения
  • трудности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками
  • сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка и т.д.) и в социальной ситуации (детский сад, школа)
  • психосоматические нарушения
  • проблемы в учебе
  • психологическая неготовность к школе
  • капризы, тревожность, страхи, агрессия, ревность, неконтактность, неусидчивость

Методы работы:

  • Сказкотерапия (знание основных проживаемых человеком сюжетов, сочинение сказок о волнующей ситуации, индивидуальная мифология)
  • Терапия искусствами (интермодальное применение таких методов как – танце- двигательная терапия, терапия выразительными искусствами, работа с глиной, сочинение историй и сказок, драма-терапия, создание игрушек, валяние из войлока)
  • sand-play (песочная терапия) и песочная анимация (рисование песком на световом столе, создание собственных песочных фильмов)
  • Игровая терапия
  • Психодрама
  • Консультирование
  • Групповая психотерапия

Контактная информация:
8 903 167 16 65
milatales@gmail.com
http://arts-therapy.livejournal.com/

Калинина Анна

Психолог, арт-терапевт. Работает с детьми и взрослыми.

Имеет опыт работы специалиста терапии выразительными искусствами в детской РНЦРР отделение детской урологии (2010-2011), бизнес-тренер в ZAO KB Citibank (2006-2009).

С 2008 года работает в Центре Образования психологом. Имеет частную практику.

Направления работы:

  • ведение детских и подростковых коррекционных и развивающих групп;
  • ведение арт-терапевтических групп для детей дошкольного и школьного возраста, подростков;
  • индивидуальная работа с детьми и подростками;
  • ведение взрослых арт-терапевтических групп.

Практикующий психолог (Московский городской психолого-педагогический университет, 2008), арт-терапевт (Программа повышения квалификации по Терапии выразительными искусствами МГППУ 2009-2011), преподаватель творческих и театральных дисциплин (Московский институт открытого образования, 2011), социальный педагог-психолог (Педагогический колледж №1 им.К.Д.Ушинского, 2005)

Дополнительное образование: курсы: «Социальная психология. Профилактика психосоматических заболеваний у детей и подростков школьного возраста»,2010; «Теория и практика аутентичного движения», Нэнси Зэндора (США,2010)

Контактная информация:
Моб. 8-926-559-64-44


Московский Сайт Терапии Искусствами ©2012, 586-75-45 , 8-916-976-72-73, artstherapy@mail.ru